
Шины NANKANG
О бренде NANKANG
Компания Nankang специализируется на производстве авторезины, производственные мощности расположены на территории юго-восточной Азии. Производственное объединение включено в 10-ку крупнейших изготовителей автопокрышек в мире. Производство шин рассредоточено в Тайване, Китайской Народной Республике и Южной Корее.
В составе бренда Nankang входит пять предприятий: 2 химических предприятия, центр инжиниринга и шинный комплекс.
Производственные мощности торговой марки Nankang производят обширный ассортимент покрышек, как для легковых, так и грузовых транспортных средств.
С помощью исследовательского центра и новаторских разработок, а также качественной сырьевой базы, компания добилась наивысшего качества изготовляемой продукции. Программный продукт, направленный на обеспечение качества покрышек, поддерживает соответствие интернациональным требованиям и нормам к производству шин. Вы сможете оценить непревзойденные эксплуатационные характеристики, если решитесь купить шины Nankang.
70 процентов загрузки производственных мощностей приходится на заказы популярных шинных брендов, остальные тридцать процентов на изготовление собственных шин.
За основу изготовления шин принимается 3 базисных современных направления, в числе которых выделяется 3D проекция. Это технология, с помощью которой создатели добиваются улучшенных параметров структуры покрышек. Стоит внимания также HoneyNet, что представляет собой первопроходческий рисунок протектора, при помощи которого увеличивается площадь контакта и быстрее отводятся потоки воды. И, наконец, LongLife – это технология, при которой повышаются эксплуатационные ресурсы покрышек. Изготовление шин предусматривает применение высокотехнологичного эластомера.
Цена шин Nankang вполне демократична, ее может себе позволить каждый автолюбитель, кто неравнодушно относится к собственной безопасности во время движения при неблагоприятных погодных условиях.
Руководители компании акцентируют свое внимание на надежность выпускаемой продукции, а также на инновационные введения в производство. Марка намерена сохранить свои ведущие позиции в области качества товаров, технологии изготовления, предоставления комфортабельного обслуживания, функциональности и безопасности коммуникации.