Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 Р

Интернет-магазин шин и дисков
с доставкой по всей России
Есть вопросы? Звоните сейчас:
8 800 333 60 21
Звонок бесплатный по всей РФ

Поиск дисков

Диск
Производитель дисков:
Модель:
Размер: x
PCD:x
Вылет: -

Поиск автошин

Автошина
Производитель автошин:
Модель:
Размер:x
Радиус:
Сезон:

Выбор дисков на автомобиль: советы и особенности

Если с выбором шин у большинства автолюбителей проблем не возникает, то с дисками оказывается все намного сложнее. Причина этому – большое количество нюансов, которые должны быть учтены при покупке. Не знаете, как правильно выбрать диски на авто, внимательно прочитайте статью. В ней мы постараемся дать разъяснения по данному вопросу.

Размер

Первое, на что нужно обращать внимание – это размер диска. Естественно, необходимо знать требования завода-изготовителя к конкретной модели транспортного средства. На современных авто устанавливаются диски самых различных диаметров – от 10 до 22 дюймов. Но наиболее распространенный ряд – от 13 до 17 дюймов. На внедорожниках диаметр колес будет больше.

Сегодня очень модно устанавливать на колеса диски большего диаметра, чем требуется. Это вполне допустимо, если в дальнейшем ставить резину более низкой серии. Если сделать выбор правильно, то наружный диаметр останется неизменным. Естественно, в подобных нововведениях со стороны хозяина есть смысл только в том случае, если он готов потратиться на легкосплавные диски. В противном случае замена (в большую сторону) может привести к утяжелению транспортного средства.

Диаметр крепежного и центрального отверстия

Важно знать, что в каждом автомобиле может быть различным диаметр крепежных отверстий. Данный параметр обычно обозначается тремя латинскими буквами – PCD. Рядом с данной аббревиатурой располагаются цифры, к примеру, 100/4. Данное обозначение говорит о том, что в диске четыре отверстия, которые располагаются на диаметре 100 мм. Здесь слишком высокие точности не нужны, ведь погрешность в отношении диаметра всегда отклоняется в большую сторону. К примеру, если ступица имеет размер PCD100/4, то на нее без проблем станет диск PCD98/4. Но здесь важно помнить о необходимости качественной протяжки болтов. В противном случае крепление может разбалтываться во время движения.

Важным параметром является диаметр центрального отверстия. На заводе колесо подгоняется таким образом, чтобы оно очень плотно садилось на ступичную ось. Если же покупать диск в магазине, то идеально подобрать диск вряд ли получится. Но этот недостаток можно спокойно перекрыть установкой дополнительных колес.

Вылет колеса

Многие почему-то забывают о данном показателе, хотя он является крайне важным. Вылет – это расстояние между продольной плоскостью колесного обода и плоскостью крепления колеса. Данный параметр может быть любым – отрицательным, положительным или даже нулевым. Немецкие производители ввели для данного параметра буквенное обозначение ЕТ. В частности, ЕТ 40 означает, что вылет положительный и составляет 40 мм. Маркировка ЕТ-40 говорит о том, что вылет отрицательный. В других странах, к примеру, во Франции очень распространено обозначение «DEPORT».

При этом важно помнить, что устанавливать на авто диски, имеющие не заводской вылет, крайне не желательно. Если уменьшить вылет, то колея станет шире, при этом повысится устойчивость транспортного средства. Но есть и недостатки такого тюнинга – существенно возрастет нагрузка на элементы подвески и подшипники ступиц. Если же вылет увеличить, то колея, наоборот, будет уменьшена. Но чаще всего такой вариант невозможен из-за того, что диски начинают упираться в тормозные колодки.

Материал

Диски могут быть стальными или легосплавными. При этом последние делятся на литые и кованые. По конструктивным особенностям диски могут быть разборными или неразборными. Наибольшую популярность имеют (в первую очередь из-за доступной цены) штампованные диски. Производители чаще всего комплектуют новые транспортные средства стальным вариантом изделий, но в люксовых моделях установлены легкосплавные диски. Достоинства стальных дисков – невысокая цена и ремонтопригодность в случае попадания в яму. Недостатки – большая масса, не броскость, недостаточная стойкость к коррозии.

Что касается легкосплавных дисков, то для их изготовления применяются сплавы магния и алюминия. Преимущества таких изделий – небольшой вес, красивый дизайн и возможность выбора, меньший износ подвески, лучшая плавность хода и отсутствие вибрации колес. Если говорить об устойчивости к повреждениям, то в этом отношении лучшим вариантом будет применение кованых дисков. Они, в отличие от литых изделий, имеют волнистую структуру металла, которая более устойчива даже к сильным ударам.


Дополнительная информация


Новые диски в наличии


Подбор автошин и дисков по марке автомобиля

BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Renault Toyota Volkswagen ВАЗ
Все марки автомобилей