Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 Р

Интернет-магазин шин и дисков
с доставкой по всей России
Есть вопросы? Звоните сейчас:
8 800 333 60 21
Звонок бесплатный по всей РФ

Поиск дисков

Диск
Производитель дисков:
Модель:
Размер: x
PCD:x
Вылет: -

Поиск автошин

Автошина
Производитель автошин:
Модель:
Размер:x
Радиус:
Сезон:

Зимняя резина: особенности обкатки

Для опытного автомобилиста не является секретом тот факт, что динамика зимних шин весьма отличается от динамики летних.

При разработке зимней резины особое внимание уделяется обеспечению хорошего сцепления в условиях льда и снега. Поэтому, новички, которые впервые поменяли свою летнюю "обувь" на зимнюю, должны отдавать себе отчет в том, что вождение авто по снегу и льду — это не совсем то же самое, что езда по асфальту в летний период (пусть даже и мокрому). Пока вы не научитесь чувствовать тонкости управления авто с зимними шинами, настоятельно не рекомендуется сильно разгонять авто: риск потери управления очень велик и для опытного водителя, что ж тут говорить о новичках?!

Обратите внимание и вот на что: зимняя резина имеет большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Эти факторы и обеспечивают наибольшую степень сцепления шины с поверхностью зимней дороги. Хотя есть и один нюанс: из-за особого строения шин - отклик при управлении авто несколько увеличивается.

Из чего производят зимнюю резину? Для этого используется специальная резина, в состав которой входят вещества, позволяющие ей оставаться эластичной и гибкой даже при очень низких температурах.

Также, при покупке зимних шин настоятельно рекомендуем обратить ваше внимание на специальный скоростной индекс, который обозначен буквой Q. Зачем? Каждый производитель шин рассчитывает оптимальную скорость для своей шины. И настоятельно рекомендует выдерживать именно тот скоростной показатель, который прописан после значения "Q". Если же вы будете игнорировать скоростной режим для шин, то они очень быстро износятся.

Кстати: вы, наверняка, замечали, что после вулканизации - ваши шины покрыты каким-то маслянистым веществом? Это не масло, но специальная смазка, которой покрывают шины в момент вулканизации. Для чего? А для того, чтобы резина не прилипала к форме! В общем, вы поняли, надеюсь. Избавиться от налипшей на шины смазки очень просто: достаточно прогнать ваше авто пару сотен км и от смазки следа не останется! Только учтите: не следует ехать слишком быстро, резко тормозить и внезапно и резко поворачивать!

Напоследок - пара слов про обкатку шипованой резины. Вы "обули" ваше авто в "шиповку" и собрались делать первый обкат. Что происходит во время обкатки? Значит так. Первые 100-200 км происходят такие метаморфозы: шипы на шинах полностью раскрываются и испаряется смазка, которая находится в пазах, в которых установлены шипы. Если вы купили новые "шиповки", то следует учесть вот что: первые 500 км не следует разгонять авто более 70-80 км/час. Старайтесь избегать резких маневров — тормозов и поворотов. Запомните: все эти советы - не просто так, как "памятка"! Эти советы помогут настроить ваши шины на адекватную работу! И ещё: проводить обкатку зимних шин можно и на асфальте. Так что не ждите снега, а ставьте зимнюю "обувь" и — вперед, на обкатку!

Удачи!


Дополнительная информация


Новые диски в наличии


Подбор автошин и дисков по марке автомобиля

BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Renault Toyota Volkswagen ВАЗ
Все марки автомобилей