Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 Р

Интернет-магазин шин и дисков
с доставкой по всей России
Есть вопросы? Звоните сейчас:
8 800 333 60 21
Звонок бесплатный по всей РФ

Поиск дисков

Диск
Производитель дисков:
Модель:
Размер: x
PCD:x
Вылет: -

Поиск автошин

Автошина
Производитель автошин:
Модель:
Размер:x
Радиус:
Сезон:

Когда машине нужны зимние шины

«День жестянщика» обычно наступает внезапно, а все потому, что большинство водителей не хотят думать наперед. «Вот выпадет первый снег – тогда и поменяю» - именно так рассуждает большинство. Но когда снег выпадет, менять резину будет поздно — до шиномонтажа вы можете просто не доехать. Ведь летние шины отличаются от зимних не только отсутствием шипов. И летние, и зимние, и всесезонные «липучки» имеют совершенно разный химический состав резины, разработанный специально под определенные погодные условия. Если, к примеру, на улице не выше 5 градусов тепла, то летняя резина при такой погоде для автомобиля так же неестественна, как и летняя одежда для вас. Почему? Прежде всего потому, что она не рассчитана на низкие температурные значения.

Порог плюсовой температуры 5—7 градусов для межсезонной замены резины рекомендуется производителями не по причине богатой фантазии. При такой температуре покрышки становятся менее эластичными, по–простому — дубеют. Вспомните, как «деревенел», крошился и ломался на холоде обычный школьный ластик. Почти то же самое происходит и с автомобильной резиной, машина едет как на каменных колесах, и за дорогу они цепляются гораздо хуже. Ну и свойства резины при такой погоде не способствуют нормальному торможению. Ведь протектор летней шины скорее рассчитан отводить воду из-под «пятна контакта» с асфальтом, нежели хвататься за тонкую корку первого льда. Кстати, то же самое происходит с зимней резиной в летнюю погоду. На жаре она «плывет», размягчается, сцепление снижается, торможение становится хуже. И, разумеется, в том и другом случае резина быстро изнашивается. Напрашивается вывод — иметь на межсезонье еще один комплект резины — так называемую «липучку».

Нешипованная «липучка» отлично ведет себя на дорогах, если температура держится в диапазоне от +5 до –3 градусов. Однако иметь не два, а сразу три комплекта сменной резины очень дорого. Конечно, можно поставить нешипованную резину сейчас и проездить на ней всю зиму. Правда, только в том случае, если ездить ваш автомобиль будет по расчищенным от снега дорогам, что большая редкость в наших условиях. Большинство специалистов единодушны в этом вопросе — на обледенелых и заснеженных дорогах шипы, безусловно, необходимы. Даже несмотря на то, что нешипованные шины гораздо комфортнее, при передвижении по загородным дорогам с небольшой интенсивностью движения шипы оправдают себя на 100%.

Разница шипов и «липучки» лишь в том, что первые более устойчивы и увереннее ведут себя на заснеженном и заледенелом покрытии, а нешипованные — на мокром асфальте со снежной кашей. Другой вопрос в том, многих автовладельцев «жаба душит» поставить шипованную резину, когда снега еще нет, аргументируя тем, что «все шипы повылетают». На самом деле все разговоры о быстром износе «шиповки» сегодня уже неактуальны. Хорошие шины прослужат вам и два, и три сезона, потеряв при этом лишь несколько шипов. Сегодня на современных шинах шипы устанавливаются по особой технологии (так называемые «плавающие шипы»), каждый шип опирается своим основанием на своеобразный амортизатор — слой из мягкой резины. Она при соприкосновении с асфальтом сжимается, и шип частично втягивается в протектор. Это свойство и увеличивает износостойкость шипованных шин.

При использовании зимних покрышек следует строго придерживаться основных правил. При обкатке новых зимних шин шипы должны «притереться». Поэтому первые 800—1000 километров не рекомендуется ездить быстрее 70 км/час. Шипованную резину нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое, потому что колесо будет вращаться в другую сторону, а шипы за прошлый сезон уже «притерлись». Не забывайте, что в холодное время года необходимо очень внимательно следить за изменением давления. Оно сильно скачет при резких зимних температурных колебаниях, постоянно изменяются форма и площадь «пятна контакта» шины с дорогой. Шипованную зимнюю резину не рекомендуется также применять при остаточной глубине протектора менее 4,75 мм. Дело в том, что шипы запросто могут вылететь, поскольку нижний фланец, посредством которого они и держатся в покрышке, расположен как раз на такой глубине. Опасна установка зимней резины только на одну ось — это в разы увеличивает вероятность неуправляемого заноса.


Дополнительная информация


Новые диски в наличии


Подбор автошин и дисков по марке автомобиля

BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Renault Toyota Volkswagen ВАЗ
Все марки автомобилей